Блог

Как определить, мошенники или нет: покупаем франшизу!

Покупка франшизы кофеен самообслуживания – это серьезный шаг, и важно убедиться, что вы обращаетесь к надежному партнёру. Как не попасться на удочку мошенников? Давайте разберем, на что стоит обратить внимание при выборе компании, используя в качестве примера франшизу PROSTO BARISTA.

Шаг 1: Существование компании и регистрация товарного знака

Первое, что стоит сделать, — проверить, зарегистрирован ли товарный знак компании. Это важно, поскольку не все компании готовы выделить время и средства на регистрацию. Процесс регистрации товарного знака может занимать больше года, а выбор логотипа и названия должен соответствовать миссии компании и не быть занятым другими.
Для этой проверки обратитесь к онлайн-ресурсам. Например, вы можете воспользоваться онлайн-патентом, где можно найти информацию о зарегистрированных товарных знаках и их владельцах.

!Пример поиска товарного знака
На этом сайте вы сможете узнать, на какое юридическое лицо оформлен товарный знак, и убедиться в его легитимности.

Шаг 2: Юридическая проверка компании

С каждым годом растет число мошенников, поэтому перед заключением договора важно убедиться, что у компании нет признаков "фирмы-однодневки". Например, компания ООО «Ароматика», под которой зарегистрирована франшиза PROSTO BARISTA, была зарегистрирована в Тюмени в 2022 году. Эту информацию можно проверить в открытых источниках, таких как Единый государственный реестр юрлиц.
Для проверки мы можем использовать её ИНН: 7224085109. Также обратите внимание, что до оформления юридического лица компания работала через ИП Миннигалин Ришат Рашитович.

Шаг 3: Исследуем владельцев компании

Следующий шаг — изучить информацию о собственниках компании. Это позволит вам понять, с кем вы собираетесь сотрудничать. В случае с PROSTO BARISTA это Дмитрий Пономарев и Ришат Миннигалин. Информацию о них можно узнать через официальные ресурсы и социальные сети.

Шаг 4: Проверка социальных сетей компании

Один из немаловажных аспектов — это проверка присутствия компании в социальных сетях. Посмотрите, насколько активно она ведет свои страницы, как долго они существуют и есть ли регулярные публикации. Это может стать хорошим индикатором надежности. Если компания активно взаимодействует с клиентами, отвечает на их вопросы и делится новостями, это говорит о её прозрачности и готовности к диалогу.
Проверьте, как долго ведутся социальные сети компании, насколько регулярно публикуются посты, как компания реагирует на комментарии и отзывы пользователей. Наличие актуального контента и активное взаимодействие с аудиторией — это залог надёжности и серьёзного подхода к бизнесу.
У Prosto Barosta регулярно ведется несколько социальных сетей:
Запрещенная сеть: https://www.instagram.com/prosto_barista_

Заключение

Мы провели проверку компании PROSTO BARISTA и её юридического лица ООО «Ароматика». На основании собранной информации можно сделать вывод, что данной компании можно доверять, и франшизу можно приобретать. Если у вас остались вопросы или вы хотите сделать заявку, переходите на сайт PROSTO BARISTA, оставляйте свои данные и задавайте менеджеру все интересующие вас вопросы. Не бойтесь обратиться – здесь вас не обманут!
Помните, тщательная проверка — залог вашего успеха и уверенности в ведении бизнеса.
Юридические